Деятельность палаты
КСП осуществляет свою деятельность в соответствии с решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.10.2011 № 455 "О контрольно-счетной палате города Новосибирска и о внесении изменений в отдельные решения Совета депутатов города Новосибирска"
ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты города Новосибирска
- Контрольно-счетная палата города Новосибирска (далее - палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Новосибирска.
- Палата является органом местного самоуправления города Новосибирска, образуется Советом депутатов города Новосибирска (далее - Совет) и подотчетна ему.
- Палата обладает правами юридического лица.
Палата является главным распорядителем средств бюджета города Новосибирска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и главным администратором доходов бюджета города Новосибирска. - Палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
- В своей деятельности палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска, Регламентом палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
- Деятельность палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета.
- Палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Новосибирска.
Сокращенное наименование палаты - КСП г. Новосибирска.
Статья 19. Планирование работы палаты
- Палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана деятельности палаты, утверждаемого палатой самостоятельно.
- Годовой план деятельности палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
- Планирование деятельности палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений мэра.
- Поручения Совета, утвержденные решением Совета, подлежат обязательному включению в проект годового плана деятельности палаты.
Предложения по поручениям Совета в проект годового плана деятельности палаты (далее - предложения по поручениям) вправе вносить председатель Совета, заместители председателя Совета, постоянные комиссии Совета, постоянно действующие специальные комиссии Совета и временные (специальные) комиссии Совета.
Предложения по поручениям направляются председателю Совета до 1 октября года, предшествующего планируемому.
Поступившие предложения по поручениям рассматриваются на очередном заседании Совета председателей постоянных комиссий Совета и руководителей депутатских объединений (далее - Совет председателей), в ходе которого Совет председателей вносит свои предложения и формирует перечень поручений Совета в проект годового плана деятельности палаты (далее - перечень поручений).
В течение 3 рабочих дней со дня формирования перечень поручений направляется председателем Совета в палату для доработки.
Палата в течение 10 рабочих дней со дня поступления перечня поручений направляет в Совет доработанный перечень поручений с прилагаемыми рекомендациями палаты о включении конкретных мероприятий либо с обоснованными возражениями против включения конкретных мероприятий в проект годового плана деятельности палаты.
Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Совет доработанного палатой перечня поручений председатель Совета на основе доработанного перечня поручений обеспечивает подготовку проекта решения Совета о поручениях Совета в проект годового плана деятельности палаты и вносит его в Совет.
Проект решения Совета о поручениях Совета в проект годового плана деятельности палаты рассматривается на заседании Совета председателей и вносится Советом председателей на рассмотрение очередной сессии Совета.
Принятое решение Совета о поручениях Совета в проект годового плана деятельности палаты направляется в палату в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому.
Предложения мэра подлежат обязательному включению в проект годового плана деятельности палаты.
Предложения мэра направляются в палату в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, и рассматриваются коллегией палаты с участием уполномоченного представителя мэрии. - Годовой план деятельности палаты подлежит направлению в Совет и мэру в течение 10 дней со дня его утверждения.
Годовой план деятельности палаты подлежит размещению на официальном сайте палаты в сети Интернет. - Предложения Совета, мэра по изменению годового плана деятельности палаты рассматриваются палатой в течение 10 дней со дня их поступления.
Статья 21. Контрольная деятельность палаты
- Контрольная деятельность палаты осуществляется в форме контрольных мероприятий, проводимых в целях осуществления полномочий, предусмотренных статьей 16 настоящего Положения.
- О результатах проведенных контрольных мероприятий палата информирует Совет и мэра.
Статья 22. Экспертно-аналитическая деятельность палаты
- Экспертно-аналитическая деятельность палаты осуществляется в форме экспертно-аналитических мероприятий, проводимых в целях осуществления полномочий, предусмотренных статьей 16 настоящего Положения.
- Палата проводит экспертизу и дает заключение по:
- проектам решений Совета о бюджете города Новосибирска;
- годовому отчету об исполнении бюджета города Новосибирска;
- муниципальным программам города Новосибирска;
- По другим вопросам, входящим в ее полномочия, палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании запросов депутатов Совета, постоянных комиссий Совета, мэра.
- Палата систематически анализирует полученную в результате проводимой контрольной и экспертно-аналитической деятельности информацию, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений.
- На основе полученных данных палата разрабатывает и направляет в Совет предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию бюджетного законодательства и бюджетного процесса в городе Новосибирске.