Регламент контрольно-счетной палаты города Новосибирска

Статья 1. Предмет Регламента контрольно-счетной палаты города Новосибирска

  1. Регламент разработан и утвержден в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о контрольно-счетной палате города, принятым Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.10.2011 N 455 «О контрольно-счетной палате города Новосибирска и о внесении изменений в отдельные решения Совета депутатов города Новосибирска» (далее - Положение).
  2. Регламент является правовым актом контрольно-счетной палаты города Новосибирска (далее – Палата), который является обязательным для членов Коллегии и аппарата Палаты. Неисполнение требований Регламента является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой ответственность, установленную законодательством.
  3. Регламент определяет направления деятельности Палаты, возглавляемыe аудиторами; компетенцию и порядок работы Коллегии, направления запросов Палаты, опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Палаты и иные вопросы внутренней деятельности Палаты.
  4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и если установление такого порядка не относится в соответствии с Положением к предмету Регламента, а также если их решение в соответствии с указанным Решением и Регламентом не относится к компетенции Коллегии, заместителя председателя, аудитора, то порядок решения таких вопросов устанавливается председателем Палаты (далее – председатель) и вводится в действие приказом, обязательными для исполнения всеми работниками Палаты. 

Статья 2. Состав, структура и направления деятельности Палаты

  1. В соответствии со статьями 3, 12 Положения Палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Палаты.
  2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы замещают муниципальные должности города Новосибирска и являются членами Коллегии Палаты.
  3. Аппарат Палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников. Основными задачами аппарата Палаты являются осуществление и обеспечение контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности Палаты.
  4. В Палате определены пять направлений деятельности, охватывающих весь комплекс полномочий Палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля: экспертно-аналитическая 4 деятельность; контроль расходов бюджета города на социальную политику, образование, культуру, спорт и молодежную политику; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, контроль расходов бюджета города на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, на мобилизационную работу, связь с общественностью и средствами массовой информации; контроль расходов бюджета города на строительную, транспортную и дорожно- благоустроительную отрасли; контроль за исполнением бюджета города в сферах жилищно-коммунального хозяйства, научно-производственного развития и предпринимательства.
  5. Функции по непосредственному проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляют инспекторы, которые подчиняются аудитору, возглавляющему соответствующее направление деятельности Палаты.
  6. Функции по правовому обеспечению, по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности Палаты, по кадровому обеспечению, закупочной деятельности, сопровождению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам, связанным с работами по ремонту, строительству, реконструкции и модернизации объектов, осуществляют в соответствии с должностными инструкциями инспекторы, находящиеся в подчинении председателя.

Статья 3. Методическое обеспечение Палаты

  1. Методическое обеспечение Палаты составляют стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические указания, инструкции и рекомендации, другие формы методического обеспечения.
  2. В соответствии со статьей 18 Положения в Палате утверждаются стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации. Стандарты Палаты являются обязательными для исполнения всеми работниками Палаты.
  3. Стандарты Палаты рассматриваются Коллегией и утверждаются председателем. Стандарты Палаты вступают в силу со дня их утверждения председателем, если иное не предусмотрено решением Коллегии.
  4. Стандарты Палаты подлежат опубликованию на официальном сайте Палаты в сети Интернет.

Статья 4. Полномочия должностных лиц Палаты

  1. Председатель:
    1. осуществляет руководство деятельностью Палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Регламентом;
    2. утверждает Регламент, стандарты внешнего муниципального финансового контроля, годовой план деятельности, годовой отчет о деятельности Палаты;
    3. направляет на рассмотрение Совета депутатов города Новосибирска (далее – Совет) отчеты о деятельности Палаты;
    4. представляет Палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
    5. председательствует на заседаниях Коллегии;
    6. утверждает должностные инструкции работников аппарата Палаты;
    7. контролирует исполнение поручений Совета;
    8. направляет акты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитическим мероприятий с приложенными к ним материалами в Совет и мэру города Новосибирска;
    9. подписывает представления и предписания Палаты;
    10. распоряжается в соответствии с бюджетной сметой бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в бюджете города Новосибирска на обеспечение деятельности Палаты, организует материально-техническое обеспечение Палаты;
    11. издает приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Палаты;
    12. осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, осуществляет прием и увольнение работников аппарата Палаты;
    13. принимает меры по обеспечению принципов деятельности Палаты;
    14. принимает участие в работе сессии Совета, его постоянных комиссий;
    15. решает иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, Положением, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Регламентом.
  2. Заместитель председателя:
    1. в отсутствие председателя выполняет его полномочия в соответствии с приказом председателя, за исключением полномочий по приему, увольнению работников аппарата Палаты и применению дисциплинарных взысканий;
    2. принимает участие в работе сессии Совета депутатов города Новосибирска, его постоянных комиссий;
    3. по поручению председателя представляет Палату в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях, в правоохранительных органах и судах;
    4. организует подготовку проекта плана деятельности Палаты на очередной год, представляет его для обсуждения на Коллегии, осуществляет контроль за его исполнением;
    5. организует и осуществляет совместно с аудиторами подготовку отчетов, заключений, иных материалов Палаты;
    6. организует контроль качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Палаты, контролирует и обобщает практику исполнения представлений и предписаний Палаты;
    7. координирует организацию, проведение и оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с правовыми документами, регулирующими порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля (в том числе, внутренними актами Палаты), стандартами внешнего муниципального финансового контроля;
    8. рассматривает представленные на согласование программы проведения контрольных мероприятий, документы, подготовленные по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    9. организует подготовку предложений и замечаний в проекты правовых актов города Новосибирска;
    10. организует подготовку предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по совершенствованию бюджетного процесса города Новосибирска;
    11. организует работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями граждан и юридических лиц;
    12. осуществляет взаимодействие Палаты с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами государственной власти РФ, Новосибирской области, органами местного самоуправления города Новосибирска;
    13. организует и анализирует организационно-методическое обеспечение Палаты;
    14. подписывает исходящую корреспонденцию и поручения на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    15. подписывает представления и предписания Палаты;
    16. анализирует, обобщает итоги, причины и последствия выявленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий нарушений действующего законодательства;
    17. осуществляет контроль за порядком исполнения предписаний и представлений Палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий;
    18. осуществляет формирование годового отчета о деятельности Палаты, а также подготовку аналитических записок, направляемых Палатой в Совет и мэру города Новосибирска;
    19. готовит материалы для рассмотрения на Коллегии;
    20. осуществляет подготовку заседаний Коллегии в порядке, установленном настоящим Регламентом;
    21. осуществляет по поручению председателя подготовку иных документов, связанных с деятельностью Палаты;
    22. регулярно изучает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий других контрольно-счетных органов и методические материалы Счетной палаты Российской Федерации, а также практику (в том числе судебную и административную) реализации результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    23. принимает участие в организации взаимодействия Палаты с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
    24. организует методическое, материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Палаты;
    25. осуществляет контроль за выполнением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), в части размещения закупок для нужд Палаты;
    26. организует работу Единой комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения договоров и муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Палаты;
    27. организует надлежащее размещение информации, предусмотренной действующим законодательством, на сайте Палаты;
    28. осуществляет контроль за надлежащим исполнением заключенных контрактов (договоров);
    29. контролирует выполнение Палатой функций внешнего аудита в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
    30. обеспечивает в Палате организацию режима секретности при выполнении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
    31. вносит председателю предложения по изменению структуры и штатного расписания Палаты;
    32. организует работу Палаты по противодействию коррупции;
    33. Решения, принимаемые заместителем председателя в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения работниками Палаты.
  3. Аудитор:

    1. возглавляет и организует работу одного из направлений деятельности Палаты, а также может непосредственно осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль;
    2. готовит предложения о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в годовой план деятельности Палаты;
    3. ведет учет результатов деятельности Палаты, готовит информацию для годового отчета о деятельности Палаты;
    4. осуществляет сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций, сложившихся в сфере деятельности аудиторского направления;
    5. вносит на рассмотрение Коллегии проекты отчета, заключения и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    6. готовит по поручению председателя иные материалы, связанные с деятельностью Палаты;
    7. вносит председателю предложения по изменению структуры и штатного расписания Палаты;
    8. подбирает и вносит председателю предложения по кандидатурам инспекторов и иных работников Палаты по соответствующему направлению работы, входит с предложениями о поощрениях, перемещениях, наложении дисциплинарных взысканий или увольнении работников;
    9. вносит предложения по организации обучения и повышения квалификации работников Палаты по соответствующему направлению работы;
    10. руководит работой подчиненных работников;
    11. обеспечивает организацию документооборота внутри аудиторской группы в составе возглавляемого им направления деятельности Палаты в соответствии с установленными в Палате правилами и порядком работы с документами, в том числе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
    12. принимает участие в работе постоянных комиссий Совета в соответствии с закреплённым за ним направлением деятельности;
    13. докладывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях комитетов Совета;
    14. участвует в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля.
    15. Аудитор имеет право:
      1. давать в пределах своей компетенции подчиненным работникам обязательные для исполнения распоряжения и указания;
      2. получать от аудиторов других направлений и других работников Палаты необходимую информацию;
      3. вносить на Коллегию и председателю предложения о рассмотрении любых вопросов, отнесенных к компетенции Палаты;
      4. взаимодействовать с контрольными органами, а также иными органами по поручению председателя по вопросам своей деятельности.
    16. Аудитор может быть наделен полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.
    17. Аудитор выполняет поручения председателя и заместителя председателя.
  4. Права, обязанности и ответственность инспекторов и иных работников аппарата Палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Новосибирской области от 30.10.2007 №157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска, Положением, настоящим Регламентом и другими внутренними документами Палаты, решениями Коллегии, должностными инструкциями.

Статья 5. Коллегия палаты, ее компетенция и порядок работы

  1. В соответствии со статьей 11 Положения для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Палаты, включая вопросы планирования и организации деятельности Палаты, методологии контрольной деятельности, утверждения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий образуется Коллегия в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов.
  2. В компетенцию Коллегии входит:
    1. рассмотрение вопросов планирования и организации работы Палаты, методологического и методического обеспечения деятельности Палаты;
    2. рассмотрение стандартов Палаты;
    3. рассмотрение Регламента, включая приложения к нему, внесение изменений в Регламент и приложения к нему;
    4. рассмотрение годового плана деятельности Палаты, внесение в него изменений;
    5. рассмотрение отчета о работе Палаты за год;
    6. утверждение отчетов, иных документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также материалов, направляемых в Совет;
    7. принятие решений:
      1. о направлении по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: информационных писем, представлений и предписаний Палаты;
      2. о направлении финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
      3. о продлении срока выполнения представлений (отдельных пунктов представлений) Палаты;
      4. о внесении изменений в предписание Палаты или об его отмене;
      5. о направлении обращений в правоохранительные органы;
      6. о направлении в Совет и мэру города Новосибирска предложения о 10 приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля)
      7. рассмотрение заключений Палаты: - на годовой отчет об исполнении бюджета города Новосибирска; - на проекты Решений о бюджете города Новосибирска; - на проекты Решений о внесении изменений в Решения о бюджете города Новосибирска;
      8. рассмотрение иных вопросов.
  3. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Коллегией принимается решение о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения, которое подписывается председателем или заместителем председателя и направляется соответствующему финансовому органу.
  4. Коллегия проводит заседания регулярно, не реже чем один раз в квартал, по инициативе председателя или по мотивированному предложению одного или нескольких членов Коллегии.
  5. Проект повестки заседания Коллегии, сформированный заместителем председателя, утверждается председателем и вместе с материалами к заседанию Коллегии доводится до сведения членов Коллегии. При проведении заседания Коллегии член Коллегии может поставить вопрос о включении в повестку заседания вопроса, внесенного им ранее, но не включенного в проект повестки заседания. Для того, чтобы после утверждения повестки заседания Коллегии на обсуждение о включении в нее был поставлен дополнительный вопрос, за него должны проголосовать большинство присутствующих на заседании членов Коллегии, имеющих право голоса.
  6. Председательствует на заседаниях Коллегии председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя.
  7. Заседание Коллегии является правомочным при непосредственном участии в нем более половины членов Коллегии. Решение Коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии, имеющих право голоса. При равном количестве голосов «за» и «против» окончательное решение принимает председательствующий на заседании Коллегии.
  8. Инспекторы, осуществляющие правовое обеспечение деятельности Палаты, могут принимать участие в обсуждении рассматриваемых вопросов, вносить свои предложения и замечания, но участия в голосовании не принимают.
  9. Решения, принятые Коллегией по вопросам, отнесенным к ее ведению Положением и настоящим Регламентом, являются обязательными для всех работников Палаты.
  10. Контроль за исполнением решений Коллегии возлагается на председателя и заместителя председателя.
  11. В обязательном порядке в повестку заседания Коллегии включаются следующие вопросы:
    1. о поступивших поручениях и предложениях о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обязательных для включения в годовой план деятельности Палаты;
    2. о поступивших поручениях (обращениях, запросах), обязательных для рассмотрения Коллегией Палаты;
    3. о ходе проводимого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, если включения этого вопроса в повестку заседания требует один из членов Коллегии;
    4. о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    5. о проекте годового плана деятельности Палаты, а также о корректировке указанного плана;
    6. о ходе выполнения годового плана деятельности Палаты;
    7. о внесении изменений в Регламент.
  12. По вопросам о результатах контрольных или экспертно-аналитических мероприятий на рассмотрение Коллегии вносятся следующие документы:
    1. отчет (заключение) о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью заместителя председателя, аудитора и краткую информацию о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
    2. заключения на возражения и пояснения руководителей объектов аудита (контроля) по актам;
    3. представления Палаты, информационные письма, обращения Палаты в правоохранительные органы, уведомления о применении бюджетных мер принуждения и других документов, оформленных по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
  13. Представления, предписания Палаты, обращения Палаты в правоохранительные органы, уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее – проекты итоговых документов) предварительно направляются на рассмотрение инспектора, осуществляющего правовое обеспечение Палаты, на предмет соответствия их содержания законодательству Российской Федерации, Новосибирской области, правовым актам города Новосибирска. В случае несогласия члена Коллегии с позицией указанного инспектора, вопрос выносится на рассмотрение председателя, по результатам которого членом Коллегии осуществляется доработка итоговых документов.
  14. Документы на Коллегию вносятся только при условии доведения всей необходимой информации по контрольному или экспертно-аналитическому мероприятию до всех членов Коллегии. Состав и объем материалов по иным вопросам деятельности Палаты, вносимых на рассмотрение Коллегии, определяется Коллегией.
  15. В заседаниях Коллегии могут принимать участие председатели и члены комиссий Совета, руководители подразделений мэрии города Новосибирска, а также иные лица по решению председателя. Приглашенные лица присутствуют на заседании Коллегии только по тем вопросам, на рассмотрение которых они были приглашены. Присутствие на заседаниях Коллегии при рассмотрении вопросов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, лиц, не имеющих оформленного в установленном порядке допуска к государственной тайне по соответствующей форме, не допускается. Контроль за исполнением данного требования возлагается на председателя.
  16. Рассмотрение итоговых документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, включенных в повестку заседания Коллегии, начинается с доклада или отчета о результатах проведенных мероприятий, если Коллегия не установит иное.
  17. В качестве докладчика по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий может выступать член Коллегии, инспектор или иной сотрудник Палаты, а по остальным вопросам помимо лиц, поименованных выше, лица, специально приглашенные для этих целей. Время основного доклада по рассматриваемому вопросу устанавливается до 10 минут, время содоклада – до 5 минут. После доклада (отчета) следуют вопросы членов Коллегии к выступившим. Время на вопросы и ответы – не более 10 минут, если иное не установит Коллегия. В обсуждении, проводимом после ответов на вопросы, принимают участие только члены Коллегии, если иное не установит Коллегия.
  18. По вопросам, включенным в повестку заседания, Коллегия принимает решения, которые оформляются в форме протокольной записи.
  19. По итогам заседания Коллегии оформляется протокол, который подписывается председательствующим на заседании и рассылается членам Коллегии.
  20. По результатам рассмотрения отчета о результатах контрольного и экспертно-аналитического мероприятия Коллегией может быть принято следующее решение (решения):
    1. утвердить отчет;
    2. утвердить отчет с учетом его последующей доработки по результатам обсуждения на заседании Коллегии;
    3. отклонить отчет, подготовить и внести на рассмотрение Коллегии в установленном порядке новый отчет;
    4. направить информационные письма, представления и иные итоговые документы Палаты по результатам этого мероприятия.
  21. Отчеты (заключения) и итоговые документы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в отношении которых Коллегией принято решение об утверждении (направлении), изменению не 13 подлежат, за исключением случаев принятия Коллегией решения об их доработке.
  22. В соответствии со статьей 25 Положения член или группа членов Коллегии, не согласные с ее решением, вправе в трехдневный срок с момента принятия решения Коллегией подать председателю особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии. При представлении материалов о проведенных контрольных мероприятиях в Совет особое мнение членов коллегии Палаты прилагается к направляемым материалам

Статья 6. Рабочие совещания Палаты

Рабочие совещания Палаты проводятся по мере необходимости. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности Платы, информация аудиторов, других работников Палаты о ходе выполнения заданий, предусмотренных планом деятельности Палаты, программами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также поручаемых председателем; обсуждаются материалы проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с выдачей конкретных рекомендаций, поручений для их исполнения, определяется степень готовности материалов к обсуждению на заседании Коллегии. 

Статья 7. Организация и планирование работы Палаты

  1. Планирование работы Палаты осуществляется в соответствии со статьей 19 Положения с учетом разработанных Палатой стандартов и методических документов.
  2. Палата организует свою работу на основе годового плана деятельности Палаты, который разрабатывается и утверждается Палатой самостоятельно.
  3. Годовой план деятельности Палаты формируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых в предшествующие периоды, на основе поручений Совета депутатов города Новосибирска, предложений мэра города Новосибирска, предложений членов Коллегии, исходя из того, что план деятельности Палаты должен обеспечить сбалансированность и комплексность контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, рациональное распределение трудовых и материальных ресурсов. План деятельности рассматривается Коллегией и утверждается председателем. Проект годового плана составляется по форме, указанной в приложении №1 к Регламенту.
  4. Внесение изменений и дополнений в план деятельности Палаты осуществляется по предложениям членов Коллегии на основании решения Коллегии в соответствии с полномочиями Палаты, установленными Положением.

Статья 8. Организация работы и порядок рассмотрения обращений граждан и организаций 

  1. Обращения граждан и организаций, поступивших в письменной форме, в электронной форме посредством официального сайта Палаты или электронной почты по вопросам, входящим в компетенцию Палаты (далее – письменные обращения), рассматриваются Палатой в течение 30 дней со дня их регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству и иными внутренними правовыми документами Палаты.
  2. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем, а в случае его отсутствия – заместителем председателя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Палаты, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Лицо, направившее обращение, уведомляется о переадресации своего обращения.

Статья 9. Делопроизводство Палаты 

Порядок работы в Палате со служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи служебных документов на хранение в архив, определяется Инструкцией по делопроизводству в Палате, которая утверждается приказом председателя.

Статья 10. Внутренний трудовой распорядок Палаты

Режим службы (работы) и время отдыха работников Палаты, определены Правилами внутреннего трудового распорядка Палаты, которые утверждаются приказом председателя.

Статья 11. Основания для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

  1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Палатой на основании утвержденного председателем годового плана деятельности Палаты. Обязательным условием проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является наличие утвержденных программ.
  2. Программы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются членом Коллегии, ответственным за их проведение. В случае проведения мероприятий, охватывающих вопросы, входящие в компетенцию двух и более членов Коллегии, единые программы проведения мероприятий разрабатываются членами Коллегии, отвечающими за организацию, проведение и обобщение результатов данных мероприятий. Коллегией может быть принято решение об утверждении Коллегией отдельных программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Программы согласовываются с заместителем председателя и утверждаются председателем.
  3. К лицам, наделенным правом проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, относятся аудиторы, инспекторы, а также иные лица, привлекаемые к их проведению в соответствии с Положением.
  4. На основании программы проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия инспекторам и лицам, привлеченным к проведению контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, оформляются поручения на право проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
  5. Член Коллегии, ответственный за проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия или инспектор, уведомляет руководителей объектов аудита (контроля) о проведении на данных объектах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

Статья 12. Порядок направления должностными лицами Палаты запросов о предоставлении информации

  1. Запросы Палаты направляются для получения информации, документов, материалов, необходимых для организации, планирования, подготовки и проведения внешнего муниципального финансового контроля (соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий).
  2. В запросе Палаты указываются: наименование и основание проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия или иное основание направления запроса; состав запрашиваемой информации, перечень требующихся документов, материалов (их копий); указание на предельные сроки ответа на запрос (периодичность и условия ответа), предусмотренные Положением и способ предоставления информации, документов и материалов; должностное лицо Палаты, к которому следует обращаться по вопросам, возникающим в ходе исполнения запроса (составитель запроса).
  3. Запросы Палаты (Приложение №2 к Регламенту) подписываются председателем, заместителем председателя в соответствии с их 16 компетенцией, установленной Положением. Запрос Палаты может быть вручен адресату (передан в его канцелярию), отправлен простым или заказным письмом, письмом с уведомлением о вручении, передан по факсу или электронной почте. Способ доставки запроса определяется его составителем. В случае неисполнения запроса, направленного простым письмом, по факсу или электронной почте, он должен быть доставлен способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом.
  4. В запрос не должна включаться информация, документы, материалы, которые были представлены в Палату ранее. В запросе также может быть указано на то, что часть информации, материалов или документов была предоставлена в Палату ранее, и ее не требуется предоставлять повторно.
  5. Документы и материалы представляются по запросу Палаты в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения запроса. Информация, требующая подготовки, представляется по запросу Палаты в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения запроса.
  6. При необходимости в запросе может быть предусмотрено предоставление информации, документов, материалов по частям (через определенные периоды времени), либо после наступления определенной даты (в течение установленного срока после ее наступления).

Статья 13. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и оформление их результатов

Требования, правила, порядок и особенности проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и оформления их результатов определяются Положением, настоящим Регламентом, стандартами Палаты, а также методическими документами Палаты.
Срок проведения контрольного мероприятия на объекте контроля и состав исполнителей контрольного мероприятия определяются с учетом объема и особенностей проверяемых органов и организаций по согласованию с председателем Палаты в пределах соответствующего срока, указанного в плане деятельности.
В случае выявления в ходе контрольного и экспертно-аналитического мероприятий признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 – 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7, пунктом 3 части 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами Палаты, указанными в приказе председателя, составляются протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Инструкцией о порядке возбуждения дела об административном правонарушении в контрольно-счетной палате города Новосибирска.
В случае выявления просрочки уплаты штрафа, назначенного постановлением суда за совершение административного правонарушения (по 17 составам, предусмотренным ч. 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в сроки предусмотренные частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, инспектор, осуществляющий бухгалтерское обеспечение Палаты, направляет информацию инспектору, осуществляющему правовое обеспечение Палаты, для организации принудительного взыскания штрафа.

Статья 14. Подготовка и принятие решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

  1. Подготовка и принятие решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформление их результатов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением, стандартами и иными внутренними правовыми документами Палаты.
  2. Все материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии. Отчеты по результатам контрольных и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий, представляемые на рассмотрение Коллегии, должны быть подписаны членами Коллегии, ответственными за проведение этих мероприятий. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, охватывающих вопросы, входящие в компетенцию двух и более членов Коллегии, отчеты и, соответственно, заключения подписываются членами Коллегии, ответственными за проведение этих мероприятий.

  3. Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие считается завершенным после утверждения Коллегией его результатов, если Коллегией не установлен иной порядок принятия решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  4. В соответствии со статьей 24 Положения должностное лицо Палаты, принимавшее участие в проведении контрольного мероприятия и не согласное с содержащимися в Акте выводами, вправе выразить особое мнение в письменном виде в форме служебной записки на имя аудитора, которое прилагается к Акту и рассматривается на Коллегии.
  5. Решение о направлении обращений Палаты в правоохранительные органы до окончания контрольного мероприятия принимает председатель, а в случае его отсутствия – заместитель председателя.

Статья 15. Организация контроля за выполнением представлений и предписаний Палаты

  1. Контроль за выполнением представлений и предписаний Палаты осуществляют члены Коллегии, ответственные за проведение контрольных мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания Палаты.
  2. В случае не исполнения представления (отдельных пунктов представления) или предписания Палаты руководитель контрольного мероприятия принимает решение о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
  3. В случае, если лицо, которому было внесено представление (предписание), направило в адрес Палаты ходатайство о продлении срока исполнения представления (предписания), оно передается на рассмотрение и для принятия решения в Коллегию Палаты.
  4. Палата направляет в Совет информацию о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.

Статья 16. Взаимодействие Палаты с другими органами государственного и муниципального контроля

  1. Взаимодействие Палаты с другими органами государственного и муниципального контроля осуществляется в соответствии со статьей 27 Положения и соглашений между ними.
  2. Палата и другие органы государственного и муниципального контроля организуют с учетом порядка, определенного соглашениями о сотрудничестве, обмен информацией по вопросам, представляющим взаимный интерес.
  3. Палата может направлять в установленном законом порядке в органы государственного и муниципального контроля информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Органы государственного и муниципального контроля могут направлять в Палату сведения о ставших известными фактах нарушений в использовании средств бюджета города Новосибирска и муниципальной собственности, в том числе о фактах их неэффективного и нецелевого использования, а также об иных нарушениях.
  4. Палата и органы государственного и муниципального контроля могут создавать координационные советы, рабочие группы, иные совещательные или экспертные органы, а также проводить совместные и параллельные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, консультации, совместные рабочие встречи, «круглые столы» по вопросам, входящим в их компетенцию, обмениваться методическими документами, информационно-справочными материалами о результатах своей деятельности.

Статья 17. Гласность в работе Палаты. Способы и формы предоставления информации о деятельности Палаты

  1. Палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на принципах гласности и открытости в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», статьей 34 Положения.
  2. Палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности следующим образом: - представление в Совет ежегодного отчета о деятельности Палаты; в Совет и мэру города Новосибирска отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информации о выполнении объектами аудита (контроля) требований Палаты, содержащихся в представлениях и предписаниях, а также о реализации предложений, содержащихся в информационных письмах Палаты; заключений. - опубликование годового отчета о деятельности Палаты в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска» и размещение на официальном сайте палаты в сети Интернет после его рассмотрения Советом; - размещение информации о результатах контрольных и экспертноаналитических мероприятий, иных сведений о деятельности Палаты на официальном сайте Палаты в сети Интернет (http://www.ksp.novo-sibirsk.ru/), в информационных изданиях Совета; - предоставление информации по запросу в случаях, предусмотренных законодательством; - иными способами, предусмотренными законом и (или) иными нормативными правовыми актами.
  3. На официальном сайте Палаты по решению председателя также может размещаться информация о деятельности Союза МКСО, в том числе в Сибирском федеральном округе, иных рабочих (координационных, консультационных, совещательных) органов, в деятельности которых участвует Палата. Указанные документы и информация могут размещаться на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Содержание, объем и форму предоставления информации о контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях Палаты определяет председатель, а в случае его отсутствия – заместитель председателя. Тексты информационных сообщений готовятся ответственным за проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия 20 (либо иными работниками Палаты по его поручению) и согласовываются председателем либо заместителем председателя. Несогласованные тексты информационных сообщений не подлежат размещению на официальном сайте Палаты, опубликованию или передаче в средства массовой информации. Указанные документы и информация размещаются на официальном сайте Палаты заместителем председателя или иным штатным работником аппарата по его поручению.
  5. Использование работниками Палаты от своего имени информации о деятельности Палаты в сообщениях и публикациях в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, осуществляется после согласования с председателем, заместителем председателя.

Статья 18. Порядок вступления Регламента в силу

Регламент вступает в силу с момента его утверждения председателем.

Статья 19. Внесение изменений в Регламент

Изменения в Регламент, включая приложения к нему, рассматриваются Коллегией по совместному предложению председателя и заместителя председателя. Предложения о внесении изменений в Регламент подготавливаются инспектором, осуществляющим правовое обеспечение Палаты, на основании поручения председателя либо на основании поступивших обоснованных предложений от членов Коллегии. Изменения в Регламент, согласованные Коллегией, вступают в силу с момента их утверждения председателем.

Боковая панель

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

В «Виртуальной приемной» вы сможете оставить ваше обращение
Вам нравится наш новый сайт?

Вам нравится наш новый сайт?

Проголосуйте! Нам очень важно ваше мнение.
Вакансии города

Вакансии

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

В «Виртуальной приемной» вы сможете оставить ваше обращение
Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы